Разработка сайта под ключ, продвижение и поддержка сайта.
По вопросам и заявкам обращайтесь по телефону: +7 (950) 756 43 34.
Беспроцентная рассрочка на создание сайта до 12 месяцев.
Фирменный стиль
Для того чтобы донести предложение о своих услугах до клиента, необходимо преодолеть бурный информационный поток современного интернет пространства и не потеряться в нем. Маячком в этом бескрайнем океане предложений станет узнаваемый стиль вашей компании.
Фирменный стиль – это оптимальный вариант трансляции идеи вашей компании, выраженной в точной и уникальной форме. Конечно же, такую деликатную миссию могут выполнить лишь профессионалы.
Элементы фирменного стиля
Стиль компании – это прежде всего система трансляции ценности вашей компании. Он должен прослеживаться от глобальной стратегии и до мелочей. Если конечно, речь идет о серьезном бизнесе. Какие элементы обычно формируют стиль?
- Логотип.
- Слоган.
- Дизайн.
- Колористика.
- Форма подачи информации.
- Шрифт.
Иные элементы, имеющие отношение к способам связи с целевыми сегментами рынка. В этой системе мелочей нет. Каждый штрих имеет значение.
Что дает фирменный стиль
Узнаваемость на рынке. Фирменный стиль позволяет быстро и лаконично выделить вашу компанию в конкурентной среде.
Эффективность. В случае, если элементы стиля точно соответствуют сущности торгового предложения при помощи стиля можно продвигать новые товары и услуги с наименьшими ресурсными вложениями.
Повышение лояльности. Наличие стиля – эффективный способ заявки на долговременность и надежность. Рост узнаваемость стиля ведет к формированию своей целевой клиентуры и создает почву для брендинга.
Фирменный стиль — это короткая дорога к своему покупателю. Чем выше качество – тем короче этот путь.
Контакты
Санкт-Петербург
пн.-вс. 10:00−18:00
Написать сообщение