Разработка сайта под ключ, продвижение и поддержка сайта.

По вопросам и заявкам обращайтесь по телефону: +7 (950) 756 43 34.

Беспроцентная рассрочка на создание сайта до 12 месяцев.

Время прочтения:
Рассказать друзьям:

Система ИТ инфраструктуры включает в себя базовые элементы: сервер, локальную сеть, офисную АТС (автоматическую телефонную связь), рабочие места специалистов компании, вспомогательное оборудование. Сервер – основа всей ИТ системы организации. Техническое обслуживание сервера – условие стабильной работы ее инфраструктуры. Поэтому так важно обслуживание Сервера профессионалами по строгому техническому регламенту при разных форматах предоставления услуг: абонентское сопровождение, разовые работы, удаленное администрирование.

Администрирование сервера: разовые работы и плановое обслуживание

Администрирование сервера возможно на постоянной основе, в виде абонентского обслуживания и в форме выполнения разовых работ для решения установленного заказчиком круга задач.

Разовые работы

  • Внедрение новых программ и ИТ решений.
  • Организация безопасного удаленного доступа к сети (из другого офиса, из дома).
  • Установка Active directory для цели масштабируемости, упрощения технической поддержки сервера.
  • Инсталляция ДНС и DHCP-серверов.
  • Настройки ДНС и DHCP ВПН и иных видов серверов.
  • Технологическое усовершенствование для работы с массивами данных.
  • Инсталляция обновленных версий ПО (программного обеспечения).

При видимой экономии по решению этих и иных задач в разовом варианте, стоит задуматься о систематической поддержке сервера во избежание сбоя работы системы. Максимально эффективным и более бюджетным признается профессиональный мониторинг состояния ИТ системы – в форме абонентского обслуживания сервера. Поэтому солидные бизнес процессы, как правило, осуществляются в форме непосредственного присутствия специалиста либо в удаленном варианте доступа к системе на постоянной основе.

Обслуживание на постоянной основе (абонентское)

Объем работ для каждой организации определяется тем кругом задач, которые актуальны для ее специфики. Как константную составляющую выделим услуги в системе абонентского обслуживания сервера:

  • Плановые работы по профилактике сбоев: диагностика оборудования, обновление ПО, оценка скорости процессов (загрузки, функциональной оперативности), анализ лог файлов на наличие ошибок и пр.
  • Обеспечение стандартов работы серверного ПО (настройка серверов: инсталляция операционной системы, антивирусного ПО, драйверов, тонкой настройки рои сервера, технологические обновления, резервное копирование).
  •  Управление доступом к общей сети, обеспечение безопасности (паролей, почты), мониторинг показателей счетчиков производительности, предоставление отчетности об эффективности системы.

Абонентское обслуживание включает как плановые, так и разовые работы с ИТ системой заказчика и фактически исключает сбои системы, при постоянной динамике ИТ процессов.

Техническое обслуживание сервера

Инсталляция серверного оборудования включает несколько этапов:

  • Анализ требований к оборудованию.
  • Установка (инсталляция) и конфигурирование.
  • Запуск, тестирование и настройка оборудования.

Понятно, что это взаимосвязанные этапы, и присутствие профессионалов обеспечивает стабильность системы. Техническое обслуживание сервера проводится в соответствии с регламентом:

  • Мониторинг системы и сервисов.
  • Техническая поддержка проверка электропитания, тестирование аккумуляторов.
  • Диагностика системы ввода, вывода проводов и разъемов.
  • Обеспечение качества вентиляции и кондиционирования, ремонт оборудования и обновление при увеличении серверной нагрузки.

Комплекс профессиональных услуг в совокупности составляет качество функционирования бизнеса всей системы, объем и стоимость которых определяется специалистом нашей компании после оценки потребности в соответствии с особенностями бизнеса. Заказать выезд удобно по телефону +7 (950) 756 43 34.

Контакты

Написать сообщение

Партнёры