Разработка сайта под ключ, продвижение и поддержка сайта.
По вопросам и заявкам обращайтесь по телефону: +7 (950) 756 43 34.
Беспроцентная рассрочка на создание сайта до 12 месяцев.
Администрирование сервера
Система ИТ инфраструктуры включает в себя базовые элементы: сервер, локальную сеть, офисную АТС (автоматическую телефонную связь), рабочие места специалистов компании, вспомогательное оборудование. Сервер – основа всей ИТ системы организации. Техническое обслуживание сервера – условие стабильной работы ее инфраструктуры. Поэтому так важно обслуживание Сервера профессионалами по строгому техническому регламенту при разных форматах предоставления услуг: абонентское сопровождение, разовые работы, удаленное администрирование.
Администрирование сервера: разовые работы и плановое обслуживание
Администрирование сервера возможно на постоянной основе, в виде абонентского обслуживания и в форме выполнения разовых работ для решения установленного заказчиком круга задач.
Разовые работы
- Внедрение новых программ и ИТ решений.
- Организация безопасного удаленного доступа к сети (из другого офиса, из дома).
- Установка Active directory для цели масштабируемости, упрощения технической поддержки сервера.
- Инсталляция ДНС и DHCP-серверов.
- Настройки ДНС и DHCP ВПН и иных видов серверов.
- Технологическое усовершенствование для работы с массивами данных.
- Инсталляция обновленных версий ПО (программного обеспечения).
При видимой экономии по решению этих и иных задач в разовом варианте, стоит задуматься о систематической поддержке сервера во избежание сбоя работы системы. Максимально эффективным и более бюджетным признается профессиональный мониторинг состояния ИТ системы – в форме абонентского обслуживания сервера. Поэтому солидные бизнес процессы, как правило, осуществляются в форме непосредственного присутствия специалиста либо в удаленном варианте доступа к системе на постоянной основе.
Обслуживание на постоянной основе (абонентское)
Объем работ для каждой организации определяется тем кругом задач, которые актуальны для ее специфики. Как константную составляющую выделим услуги в системе абонентского обслуживания сервера:
- Плановые работы по профилактике сбоев: диагностика оборудования, обновление ПО, оценка скорости процессов (загрузки, функциональной оперативности), анализ лог файлов на наличие ошибок и пр.
- Обеспечение стандартов работы серверного ПО (настройка серверов: инсталляция операционной системы, антивирусного ПО, драйверов, тонкой настройки рои сервера, технологические обновления, резервное копирование).
- Управление доступом к общей сети, обеспечение безопасности (паролей, почты), мониторинг показателей счетчиков производительности, предоставление отчетности об эффективности системы.
Абонентское обслуживание включает как плановые, так и разовые работы с ИТ системой заказчика и фактически исключает сбои системы, при постоянной динамике ИТ процессов.
Техническое обслуживание сервера
Инсталляция серверного оборудования включает несколько этапов:
- Анализ требований к оборудованию.
- Установка (инсталляция) и конфигурирование.
- Запуск, тестирование и настройка оборудования.
Понятно, что это взаимосвязанные этапы, и присутствие профессионалов обеспечивает стабильность системы. Техническое обслуживание сервера проводится в соответствии с регламентом:
- Мониторинг системы и сервисов.
- Техническая поддержка проверка электропитания, тестирование аккумуляторов.
- Диагностика системы ввода, вывода проводов и разъемов.
- Обеспечение качества вентиляции и кондиционирования, ремонт оборудования и обновление при увеличении серверной нагрузки.
Комплекс профессиональных услуг в совокупности составляет качество функционирования бизнеса всей системы, объем и стоимость которых определяется специалистом нашей компании после оценки потребности в соответствии с особенностями бизнеса. Заказать выезд удобно по телефону +7 (950) 756 43 34.
Контакты
Санкт-Петербург
пн.-вс. 10:00−18:00
Написать сообщение